теория и практика бизнеса

Что запоминает покупатель, после посещения магазина

Можно выделить восемь компонентов розничной торговли, определяющих впечатление, которое магазин производит на покупателя.
  1. Удобство и комфорт пребывания в магазине (просторный торговый зал, удобные примерочные, свободные проходы, отсутствие толкучки и очередей, чистота и порядок, аккуратное размещение товара на вешалках и полках, привлекательное оформление примерочных, яркое освещение, привлекательный интерьер магазина, удобная ориентация в торговом зале).
  2. Чувства и эмоции, вызванные одеждой («эта одежда притягивает восхищенные взгляды», «ее приятно разглядывать», «чтобы улучшить настроение, достаточно надеть эту одежду», «в магазине этого бренда одежды улучшается настроение», «эта одежда приятна на ощупь», «эта одежда дает мне ощущение свободы», «эта одежда — повод для обсуждения с друзьями, подругами»). 
  3. Ассоциативное восприятие бренда (привлекательно оформленные вывеска и витрина магазина, приятное музыкальное сопровождение, привлекательная реклама бренда одежды, наличие привлекательного сайта магазина (обратите внимание на сайт магазина Modnasprava), известность бренда одежды, приятный аромат в торговом зале). 
  4. Цена и качество (приемлемые цены, возможность приобрести товар по акции или со скидкой, «покупка этой одежды — разумное решение в связи с удачным соотношением цены и качества», «за этой одеждой легко и удобно ухаживать», отсутствие брака, качественное исполнение одежды — соответствие лучшим образцам). 
  5. Благоприятные условия для шопинга (удобное месторасположение магазина, соответствующий внешний вид персонала, возможность выбрать удобный способ оплаты товара, вежливый персонал, частое обновление коллекции). 
  6. Широкий ассортимент (разнообразие цветовых решений, разнообразие моделей, широкий размерный ряд).
  7. Взаимодействие вне магазина (интересный контент в соцсетях, полезные и ненавязчивые почтовые и/или SMS-рассылки, специальные предложения для постоянных покупателей). 
  8. Активный стиль («в этой одежде хочется бегать, прыгать, быть активным»).

Для того, чтобы понять как можно использовать данные компоненты для расширения круга постоянных клиентов, посмотрите на одежду, представленную в интернет-магазине Modnasprava (http://modnasprava.ru/catalog/zhenskaya_odezhda_optom/). Сочетание приемлемых цен, высокого качества и широкого ассортимента, а также хорошо налаженное взаимодействие с клиентами являются хорошим примером следования вышеуказанной информации.

17:19
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 8 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
АртурЧто такое фундаментальный анализ? 10 месяцев назад
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.