теория и практика бизнеса

Как подобрать название для интернет-магазина

Как подобрать название для интернет-магазина
Прежде всего, оно должно соответствовать ожиданиям целевой аудитории. Следует учесть ряд параметров: пол, возраст, социальное положение и т.п.

Кроме того, важно увязать ценовое предложение с этими параметрами. Для магазинов, работающих в среднем ценовом сегменте, следует выбирать нейтральные названия. Магазину, предлагающему относительно недорогие товары, подойдут названия, предполагающие наличие у посетителей чувства юмора.

Название должно вызывать определенные ассоциации и прямо или косвенно быть связанным с товаром. Непосредственное присутствие в названии наименования товара нежелательно, поскольку в этом случае магазин рискует затеряться в массе других магазинов, торгующих аналогичными товарами. Например, если магазин продает чехлы оптом, то не стоит пытаться всеми силами запихать слово «чехлы» в название.

Не рекомендуется использовать в названии слова shop, VIP, elite, life, style, planet, super. Также лучше избегать длинных описательных имен. Их сложно запомнить, и они не несут в себе смысловой нагрузки.

Необходимо относиться с осторожностью к географическим привязкам: некоторые из них способны вызывать определенные ассоциации (слишком дорого, безвкусно и т.п.).

Еще одно требование к названию: оно должно легко запоминаться, иметь однозначное написание и произношение, учитывать особенности языка аудитории. Лучше избегать употребления букв «ш», «щ», «ж», «я». При транслитерации их латинские эквиваленты могут быть написаны пользователями неправильно.

Следующий этап подбора названия — его проверка по нижеперечисленным параметрам:

  • понятно ли название покупателю, или потребуется некоторое время, чтобы вникнуть в смысл;
  • содержит ли название слова, которые могут быть восприняты неоднозначно;
  • есть ли у названия подтекст или предыстория; n отличается ли название от названий магазинов-конкурентов;
  • несет ли название позитивное сообщение (сообщения)? 

Ну и стоит помнить, что имя должно быть уникальным и запоминающимся.

04:13
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 11 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.