теория и практика бизнеса

RSS

Персонал

Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
17:08
85
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
04:42
597
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
04:26
83
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
13:00
180
Одним из самых известных поведенческих подходов в изучении менеджмента является использование теории управленческой решетки.
16:11
84
Основные роли, которые может играть персонал фирмы с точки зрения потребления ресурсов и работы с информацией.
05:02
74
Оценка качества работы продавцов необходима для определения справедливой заработной платы.
13:56
92
Как сформировать фонд оплаты труда (ФЗП) отдела продаж с учетом эффективности работы менеджеров.
11:20
119
Что мешает вам делегировать выполнение задач свои подчиненным.
05:08
85
Компетенции топ-менеджера, его в место в системе управления компании и условия эффективной работы.
04:20
82
Основные положения технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени.
04:03
62
Авторы делятся опытом внедрения системы бюджетирования на а ООО «Омсквинпром».
09:48
67
На примере исследования эффективности работы продавцов одежды и аксессуаров класса «люкс».
07:58
64
Какие субкультуры можно построить внутри фирмы и их преимущества и недостатки.
16:24
67
Как провести анализ субкультур, имеющихся в организации, и использовать их для ее целей.
15:54
125
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 16
НОВЫЕ СТАТЬИ
Зачем нужен маркетинг?
Некоторые директора и владельцы своего бизнеса считают рекламу и маркетинг неизбежным злом .
Каналы маркетинговых коммуникаций в сегменте b2b
Выбор оптимальных каналов коммуникации — одна из главных задач специалиста по коммуникациям, при этом он должен осуществляться в рамках единой стратегии.
Как понравиться работнику: факторы привлекательности работодателя
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
Оценка работы контакт-центра (на пример банка)
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
Методика оценки эффективности работы офисов банка
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
Менеджмент и бюрократия
Чем бюрократия может повредить коммерческой организации и что с ней делать.
Планирование продаж, как инструмент мотивации для сотрудников
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
КОММЕНТАРИИ
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.
Я думала, что здесь о бухгалтерском учете затрат на инвестиции, а не об управлен...