теория и практика бизнеса

Персонал

Вкратце опишем преимущества тренинговых групп, правила их работы, состав и ролевые позиции участников.
15:50
817
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
17:08
938
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
04:42
1608
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
04:26
1052
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
13:00
994
Одним из самых известных поведенческих подходов в изучении менеджмента является использование теории управленческой решетки.
16:11
945
Основные роли, которые может играть персонал фирмы с точки зрения потребления ресурсов и работы с информацией.
05:02
810
Оценка качества работы продавцов необходима для определения справедливой заработной платы.
13:56
737
Как сформировать фонд оплаты труда (ФЗП) отдела продаж с учетом эффективности работы менеджеров.
11:20
1198
Что мешает вам делегировать выполнение задач свои подчиненным.
05:08
610
Компетенции топ-менеджера, его в место в системе управления компании и условия эффективной работы.
04:20
538
Основные положения технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени.
04:03
588
Авторы делятся опытом внедрения системы бюджетирования на а ООО «Омсквинпром».
09:48
877
На примере исследования эффективности работы продавцов одежды и аксессуаров класса «люкс».
07:58
571
Какие субкультуры можно построить внутри фирмы и их преимущества и недостатки.
16:24
595
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17

НОВЫЕ СТАТЬИ

Почему банки не любят работать с малым бизнесом
Немаловажными и для клиента, и для банка являются сроки рассмотрения кредитной заявки.
Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса
​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Повышение качества обслуживания в мебельном магазине
Выявив существующие проблемы, а также зная их возможные причины, можно улучшить качество предоставляемого сервиса путем внедрения новых стандартов качества обслуживания.
Как использовать сувенирную продукцию компании в маркетинге
В настоящее время в любой компании имеется свой набор так называемой «сувенирки» — это правило хорошего тона.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 1 год назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.