теория и практика бизнеса

RSS

Персонал

Вкратце опишем преимущества тренинговых групп, правила их работы, состав и ролевые позиции участников.
15:50
204
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
17:08
289
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
04:42
788
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
04:26
239
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
13:00
315
Одним из самых известных поведенческих подходов в изучении менеджмента является использование теории управленческой решетки.
16:11
252
Основные роли, которые может играть персонал фирмы с точки зрения потребления ресурсов и работы с информацией.
05:02
146
Оценка качества работы продавцов необходима для определения справедливой заработной платы.
13:56
171
Как сформировать фонд оплаты труда (ФЗП) отдела продаж с учетом эффективности работы менеджеров.
11:20
223
Что мешает вам делегировать выполнение задач свои подчиненным.
05:08
151
Компетенции топ-менеджера, его в место в системе управления компании и условия эффективной работы.
04:20
130
Основные положения технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени.
04:03
113
Авторы делятся опытом внедрения системы бюджетирования на а ООО «Омсквинпром».
09:48
124
На примере исследования эффективности работы продавцов одежды и аксессуаров класса «люкс».
07:58
123
Какие субкультуры можно построить внутри фирмы и их преимущества и недостатки.
16:24
128
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17
НОВЫЕ СТАТЬИ
Работа с отзывами, как важный фактор повышения качества обслуживания клиентов
Цифровые технологии изменили бизнес: клиенту достаточно сделать пару кликов, чтобы найти цену пониже, выбор пошире, расположение поудобнее.
Функциональный подход к управлению и его минусы
Преобладающее число современных компаний созданы по функциональному либо иерархическому принципу.
Преимущества факторинга для поставщика
Факторинг — это выкуп дебиторской задолженности поставщика товаров (услуг) с принятием на себя обязанностей по их взысканию и риска неплатежа.
Основные виды факторинга
Факторинг — это новый финансовый механизм, относительно недавно появившийся на российском рынке. В основном им занимаются банки.
Типы клиентов в продажах
Для более эффективного взаимодействия с клиентами необходимо не только знать общие рекомендации, но и понимать типологию, особенности людей, с которыми мы взаимодействуем.
Факторы  качества обслуживания клиентов
​Можно выделить три фактора, которые имеют решающее значение для достижения успеха при работе с клиентами.
Рекламное сообщение: стратегия расширения границ
​Сегодня можно говорить о появлении новой стратегии рекламного воздействия, используемой во всем мире, — стратегии расширения границ рекламных сообщений.
КОММЕНТАРИИ
ВикТипы клиентов в продажах 21 день назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
АртурЧто такое фундаментальный анализ? 2 месяца назад
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.