теория и практика бизнеса

Персонал

Вкратце опишем преимущества тренинговых групп, правила их работы, состав и ролевые позиции участников.
15:50
430
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
17:08
483
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
04:42
1003
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
04:26
411
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
13:00
497
Одним из самых известных поведенческих подходов в изучении менеджмента является использование теории управленческой решетки.
16:11
456
Основные роли, которые может играть персонал фирмы с точки зрения потребления ресурсов и работы с информацией.
05:02
318
Оценка качества работы продавцов необходима для определения справедливой заработной платы.
13:56
314
Как сформировать фонд оплаты труда (ФЗП) отдела продаж с учетом эффективности работы менеджеров.
11:20
430
Что мешает вам делегировать выполнение задач свои подчиненным.
05:08
312
Компетенции топ-менеджера, его в место в системе управления компании и условия эффективной работы.
04:20
254
Основные положения технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени.
04:03
252
Авторы делятся опытом внедрения системы бюджетирования на а ООО «Омсквинпром».
09:48
282
На примере исследования эффективности работы продавцов одежды и аксессуаров класса «люкс».
07:58
262
Какие субкультуры можно построить внутри фирмы и их преимущества и недостатки.
16:24
297
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17

НОВЫЕ СТАТЬИ

Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.
Портрет российских потребителей услуг приват-банкинга
Статья о характеристиках клиентов, покупающих услуги приват-банкинга.
Аутсорсинг администрирования СУБД
​Практически каждая компания использует аутсорсинг в различных сферах своей деятельности: аутсорсинг печати, клининг, сопровождение функционирования оборудования (серверов, многофункциональных устройств) и т. д.
Риски банка при выдаче ипотечного кредита
В настоящее время в зависимости от области действия механизма ипотечного кредитования можно выделить два вида ипотеки: ипотеку первичного и вторичного жилья.
​Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 3.0
Историю развития маркетинга можно представить как смену трех стадий – от версии 1.0 к 2.0 и далее к 3.0. Именно такой принцип положен в основу книги Ф. Котлера и соавторов.
Концепция Индустрии 4.0
​Концепция «Индустрия 4.0» предусматривает сквозную цифровизацию всех физических активов и их интеграцию в вертикальные и горизонтальные цепочки создания стоимости.
Работа с отзывами, как важный фактор повышения качества обслуживания клиентов
Цифровые технологии изменили бизнес: клиенту достаточно сделать пару кликов, чтобы найти цену пониже, выбор пошире, расположение поудобнее.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 2 месяца назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
АртурЧто такое фундаментальный анализ? 4 месяца назад
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.