теория и практика бизнеса

Персонал

Вкратце опишем преимущества тренинговых групп, правила их работы, состав и ролевые позиции участников.
15:50
762
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
17:08
874
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
04:42
1530
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
04:26
980
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
13:00
921
Одним из самых известных поведенческих подходов в изучении менеджмента является использование теории управленческой решетки.
16:11
889
Основные роли, которые может играть персонал фирмы с точки зрения потребления ресурсов и работы с информацией.
05:02
733
Оценка качества работы продавцов необходима для определения справедливой заработной платы.
13:56
660
Как сформировать фонд оплаты труда (ФЗП) отдела продаж с учетом эффективности работы менеджеров.
11:20
1083
Что мешает вам делегировать выполнение задач свои подчиненным.
05:08
552
Компетенции топ-менеджера, его в место в системе управления компании и условия эффективной работы.
04:20
467
Основные положения технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени.
04:03
527
Авторы делятся опытом внедрения системы бюджетирования на а ООО «Омсквинпром».
09:48
659
На примере исследования эффективности работы продавцов одежды и аксессуаров класса «люкс».
07:58
509
Какие субкультуры можно построить внутри фирмы и их преимущества и недостатки.
16:24
541
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17

НОВЫЕ СТАТЬИ

Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.
Портрет российских потребителей услуг приват-банкинга
Статья о характеристиках клиентов, покупающих услуги приват-банкинга.
Аутсорсинг администрирования СУБД
​Практически каждая компания использует аутсорсинг в различных сферах своей деятельности: аутсорсинг печати, клининг, сопровождение функционирования оборудования (серверов, многофункциональных устройств) и т. д.
Риски банка при выдаче ипотечного кредита
В настоящее время в зависимости от области действия механизма ипотечного кредитования можно выделить два вида ипотеки: ипотеку первичного и вторичного жилья.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 10 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.