Управление
- Стратегический менеджмент
- Персонал
- Организационная культура
- Управление рисками
- Организация сбыта
- Эффективность фирмы
- Контроллинг
- Топ-менеджмент
- Работа менеджера
- Личная эффективность
- Заработная плата
- Мотивация персонала
- Правовые основы бизнеса
- Корпоративное управление
- Банкротство
- Процессный подход к управлению
- Организационная структура
- Управление проектами
- Найм персонала
Преобладающее число современных компаний созданы по функциональному либо иерархическому принципу.
Описание этапов процесса управления изменениями и советы по их организации.
Вкратце опишем преимущества тренинговых групп, правила их работы, состав и ролевые позиции участников.
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.