теория и практика бизнеса

Контент-маркетинг: персонал и состав команды

В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
Контент-маркетинг: персонал и состав команды

Опыт работы в проектах различной сложности (от 200 тыс. до 8 млн руб.) показывает, что для успешной реализации стратегии контент-маркетинга необходимы следующие ресурсы

  • руководитель проекта (маркетолог) — отвечает за достижение бизнес-целей, он обязан разбираться в математике, а также в маркетинге и рекламе, иметь большой опыт управления проектами; 
  • аналитик — контролирует достижение результата, корректирует стратегию; 
  • storyteller (журналист, переводчик) и редактор — пишут и правят тексты для целевой аудитории, разрабатывают сценарии мероприятий, общаются с блогерами; 
  • дизайнеры пользовательских интерфейсов — отвечают за представление бренда в Сети;
  • менеджер по контекстной рекламе — работает над привлечением посетителей;
  • SMM-специалист, оптимизатор и PR-специалист — работают с социальными сетями и медиа с целью увеличения первичных и повторных визитов на сайт компании; 
  • e-mail-маркетолог — выстраивает e-mail- маркетинг с целью увеличения повторных посещений сайта и роста конверсии; 
  • программист — занимается интеграцией сайта с аналитическими сервисами, почтой и телефонией, CRM-системой.

Внутри компании-заказчика в проект должны быть вовлечены: 

  • директор по маркетингу; 
  • коммерческий директор и продавцы; 
  • эксперты производственного подразделения.

Из внешних ресурсов могут быть полезны:

  • эксперты рынка (лидеры мнений); 
  • блогеры с тематических площадок.

Команда специалистов, которая реализует стратегию контент-маркетинга, должна вознаграждаться за достижение бизнес-целей по трем показателям:

1) за достижение плана по лидам (обращениям в компанию) в рамках выделенного бюджета;

2) за выполнение планов по конверсии лидов в продажи и сумме продаж;

3) за выполнение планов продаж.

Для этого необходимо: 

  • определиться с планом продаж;
  • установить достижимый план конверсии из лидов в продажи; 
  • поставить цели по лидам и выделить бюджет на контент-маркетинг.

По материалам статьи: Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации, №2, 2017 г.

Читайте также:
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
Как определить оргструктуру маркетингового подразделения, которая лучше всего подходит компании.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Как проанализировать эффективность рекламной кампании в сети Интернет с помощью систем веб-аналитики.
​В современном информационном обществе роль социальных сетей стремительно возрастает, что обуславливает их важность для продвижения товаров.
Тренд омниканальности разрушает лояльность покупателей к определенным традиционным местам продажи (off-line).
04:25
432
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.
Портрет российских потребителей услуг приват-банкинга
Статья о характеристиках клиентов, покупающих услуги приват-банкинга.
Аутсорсинг администрирования СУБД
​Практически каждая компания использует аутсорсинг в различных сферах своей деятельности: аутсорсинг печати, клининг, сопровождение функционирования оборудования (серверов, многофункциональных устройств) и т. д.
Риски банка при выдаче ипотечного кредита
В настоящее время в зависимости от области действия механизма ипотечного кредитования можно выделить два вида ипотеки: ипотеку первичного и вторичного жилья.
​Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 3.0
Историю развития маркетинга можно представить как смену трех стадий – от версии 1.0 к 2.0 и далее к 3.0. Именно такой принцип положен в основу книги Ф. Котлера и соавторов.
Концепция Индустрии 4.0
​Концепция «Индустрия 4.0» предусматривает сквозную цифровизацию всех физических активов и их интеграцию в вертикальные и горизонтальные цепочки создания стоимости.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 6 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
АртурЧто такое фундаментальный анализ? 8 месяцев назад
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.