теория и практика бизнеса

Контент-маркетинг: персонал и состав команды

В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
Контент-маркетинг: персонал и состав команды

Опыт работы в проектах различной сложности (от 200 тыс. до 8 млн руб.) показывает, что для успешной реализации стратегии контент-маркетинга необходимы следующие ресурсы

  • руководитель проекта (маркетолог) — отвечает за достижение бизнес-целей, он обязан разбираться в математике, а также в маркетинге и рекламе, иметь большой опыт управления проектами; 
  • аналитик — контролирует достижение результата, корректирует стратегию; 
  • storyteller (журналист, переводчик) и редактор — пишут и правят тексты для целевой аудитории, разрабатывают сценарии мероприятий, общаются с блогерами; 
  • дизайнеры пользовательских интерфейсов — отвечают за представление бренда в Сети;
  • менеджер по контекстной рекламе — работает над привлечением посетителей;
  • SMM-специалист, оптимизатор и PR-специалист — работают с социальными сетями и медиа с целью увеличения первичных и повторных визитов на сайт компании; 
  • e-mail-маркетолог — выстраивает e-mail- маркетинг с целью увеличения повторных посещений сайта и роста конверсии; 
  • программист — занимается интеграцией сайта с аналитическими сервисами, почтой и телефонией, CRM-системой.

Внутри компании-заказчика в проект должны быть вовлечены: 

  • директор по маркетингу; 
  • коммерческий директор и продавцы; 
  • эксперты производственного подразделения.

Из внешних ресурсов могут быть полезны:

  • эксперты рынка (лидеры мнений); 
  • блогеры с тематических площадок.

Команда специалистов, которая реализует стратегию контент-маркетинга, должна вознаграждаться за достижение бизнес-целей по трем показателям:

1) за достижение плана по лидам (обращениям в компанию) в рамках выделенного бюджета;

2) за выполнение планов по конверсии лидов в продажи и сумме продаж;

3) за выполнение планов продаж.

Для этого необходимо: 

  • определиться с планом продаж;
  • установить достижимый план конверсии из лидов в продажи; 
  • поставить цели по лидам и выделить бюджет на контент-маркетинг.

По материалам статьи: Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации, №2, 2017 г.

Читайте также:
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
Как определить оргструктуру маркетингового подразделения, которая лучше всего подходит компании.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Как проанализировать эффективность рекламной кампании в сети Интернет с помощью систем веб-аналитики.
​В современном информационном обществе роль социальных сетей стремительно возрастает, что обуславливает их важность для продвижения товаров.
Тренд омниканальности разрушает лояльность покупателей к определенным традиционным местам продажи (off-line).
04:25
132
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
НОВЫЕ СТАТЬИ
Работа с отзывами, как важный фактор повышения качества обслуживания клиентов
Цифровые технологии изменили бизнес: клиенту достаточно сделать пару кликов, чтобы найти цену пониже, выбор пошире, расположение поудобнее.
Функциональный подход к управлению и его минусы
Преобладающее число современных компаний созданы по функциональному либо иерархическому принципу.
Преимущества факторинга для поставщика
Факторинг — это выкуп дебиторской задолженности поставщика товаров (услуг) с принятием на себя обязанностей по их взысканию и риска неплатежа.
Основные виды факторинга
Факторинг — это новый финансовый механизм, относительно недавно появившийся на российском рынке. В основном им занимаются банки.
Типы клиентов в продажах
Для более эффективного взаимодействия с клиентами необходимо не только знать общие рекомендации, но и понимать типологию, особенности людей, с которыми мы взаимодействуем.
Факторы  качества обслуживания клиентов
​Можно выделить три фактора, которые имеют решающее значение для достижения успеха при работе с клиентами.
Рекламное сообщение: стратегия расширения границ
​Сегодня можно говорить о появлении новой стратегии рекламного воздействия, используемой во всем мире, — стратегии расширения границ рекламных сообщений.
КОММЕНТАРИИ
ВикТипы клиентов в продажах 21 день назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
АртурЧто такое фундаментальный анализ? 2 месяца назад
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.