теория и практика бизнеса

Контент-маркетинг: персонал и состав команды

В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
Контент-маркетинг: персонал и состав команды

Опыт работы в проектах различной сложности (от 200 тыс. до 8 млн руб.) показывает, что для успешной реализации стратегии контент-маркетинга необходимы следующие ресурсы

  • руководитель проекта (маркетолог) — отвечает за достижение бизнес-целей, он обязан разбираться в математике, а также в маркетинге и рекламе, иметь большой опыт управления проектами; 
  • аналитик — контролирует достижение результата, корректирует стратегию; 
  • storyteller (журналист, переводчик) и редактор — пишут и правят тексты для целевой аудитории, разрабатывают сценарии мероприятий, общаются с блогерами; 
  • дизайнеры пользовательских интерфейсов — отвечают за представление бренда в Сети;
  • менеджер по контекстной рекламе — работает над привлечением посетителей;
  • SMM-специалист, оптимизатор и PR-специалист — работают с социальными сетями и медиа с целью увеличения первичных и повторных визитов на сайт компании; 
  • e-mail-маркетолог — выстраивает e-mail- маркетинг с целью увеличения повторных посещений сайта и роста конверсии; 
  • программист — занимается интеграцией сайта с аналитическими сервисами, почтой и телефонией, CRM-системой.

Внутри компании-заказчика в проект должны быть вовлечены: 

  • директор по маркетингу; 
  • коммерческий директор и продавцы; 
  • эксперты производственного подразделения.

Из внешних ресурсов могут быть полезны:

  • эксперты рынка (лидеры мнений); 
  • блогеры с тематических площадок.

Команда специалистов, которая реализует стратегию контент-маркетинга, должна вознаграждаться за достижение бизнес-целей по трем показателям:

1) за достижение плана по лидам (обращениям в компанию) в рамках выделенного бюджета;

2) за выполнение планов по конверсии лидов в продажи и сумме продаж;

3) за выполнение планов продаж.

Для этого необходимо: 

  • определиться с планом продаж;
  • установить достижимый план конверсии из лидов в продажи; 
  • поставить цели по лидам и выделить бюджет на контент-маркетинг.

По материалам статьи: Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации, №2, 2017 г.

Читайте также:
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
Как определить оргструктуру маркетингового подразделения, которая лучше всего подходит компании.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Тренд омниканальности разрушает лояльность покупателей к определенным традиционным местам продажи (off-line).
Описание методики выбора выставок для презентации свое продукции потенциальным клиентам.
Обзор основных направлений использования мобильного Интернет, сотовой связи и смартфонов в маркетинге.
04:25
70
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
НОВЫЕ СТАТЬИ
Зачем нужен маркетинг?
Некоторые директора и владельцы своего бизнеса считают рекламу и маркетинг неизбежным злом .
Каналы маркетинговых коммуникаций в сегменте b2b
Выбор оптимальных каналов коммуникации — одна из главных задач специалиста по коммуникациям, при этом он должен осуществляться в рамках единой стратегии.
Как понравиться работнику: факторы привлекательности работодателя
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
Оценка работы контакт-центра (на пример банка)
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
Методика оценки эффективности работы офисов банка
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
Менеджмент и бюрократия
Чем бюрократия может повредить коммерческой организации и что с ней делать.
Планирование продаж, как инструмент мотивации для сотрудников
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
КОММЕНТАРИИ
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.
Я думала, что здесь о бухгалтерском учете затрат на инвестиции, а не об управлен...