теория и практика бизнеса

Что такое холл-тест

Холл-тест (hall-test) – это метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных качественных характеристик товаров в закрытом помещении (hall).
Что такое холл-тест

Разновидностью холл-тестов является сравнительный холл-тест, когда оцениваются потребительские свойства нескольких аналогичных товаров или видов одного предмета с целью прямого сравнения, выбора лучшего и выявления недостатков каждого из исследуемых предметов. 

Одной из частных разновидностей холл-теста является так называемый тест вслепую (blink test). Основным отличием теста вслепую от традиционного холл- теста является то, что респондентов не посвящают в цель исследования, а предлагают лишь высказать свои ощущения и опыт пользования продуктом. При этом название продукта, который они тестируют, не сообщается. Это делается в том случае, когда влияние образа известной торговой марки способно повлиять на результаты тестирования свойств продукта. Холл-тест сочетает в себе элементы количественного и качественного исследований. 

Преимущества холл-теста

Преимуществами  холл-теста являются:

  • Прямой контакт «потребитель–продукт». Потребитель получает возможность понюхать, рассмотреть, распробовать продукт, поэтому его оценки более адекватны, аргументированы и приближены к реальному выбору. 
  • Конкурентный анализ в условиях, максимально приближенных к реальным, позволяющий достоверно определить все достоинства и недостатки продукта именно в сравнении с аналогами конкурентов.
  • Проведение максимального числа интервью при небольшом количестве образцов; 
  • Высокое качество получаемой информации, связанное с условиями про- ведения тестирования: спокойная комфортная обстановка, удобные условия для заполнения анкет и ответов на вопросы исследователя.

По материалам статьи: Тимофеева О.А., Хацкелевич А.Н., Аракелян А.М. БУТИЛИРОВАННАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА: ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОКУПАЕТ КАЧЕСТВО ИЛИ БРЕНД? // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, № 5

Читайте также:
Как измерить лояльность покупателей к товарам вашей компании
Описание методики выбора выставок для презентации свое продукции потенциальным клиентам.
На примере исследования эффективности работы продавцов одежды и аксессуаров класса «люкс».
Результаты исследования работы музыкальных кафе в крупных городах России.
Выбор оптимальных каналов коммуникации — одна из главных задач специалиста по коммуникациям, при этом он должен осуществляться в рамках единой стратегии.
12:20
583
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса
​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Повышение качества обслуживания в мебельном магазине
Выявив существующие проблемы, а также зная их возможные причины, можно улучшить качество предоставляемого сервиса путем внедрения новых стандартов качества обслуживания.
Как использовать сувенирную продукцию компании в маркетинге
В настоящее время в любой компании имеется свой набор так называемой «сувенирки» — это правило хорошего тона.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 11 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.