теория и практика бизнеса

Что такое контент-маркетинг

Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
Что такое контент-маркетинг

Понятие контент-маркетинга

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного контента для привлечения аудитории ради достижения бизнес-целей: увеличения числа обращений клиентов в компанию, объема продаж, среднего чека.

Интернет находится на той стадии развития, когда все популярные рекламные каналы «пере- греты», а сайты переполнены бесполезными статьями для поисковых машин. Бизнесу нужны продажи, поэтому продвижение в поисковых системах с оплатой за посещение страниц или за позиции в результатах выдачи уходит в прошлое.

Сегодня на всех конференциях говорят о контент-маркетинге и Big Data. Крупнейшая конференция Russian Content Marketing 2016 побила рекорды по посещаемости, в отличие от SEO-конференций. Зал был переполнен: бизнесмены понимают, что контент-маркетинг — это не только тренд, но и инструмент, который поможет им продвинуть бренд в Интернете и получить измеримые результаты. Грамотно выстроенный контент-маркетинг всегда основан на точных данных, полученных при исследованиях потребностей целевой аудитории, мониторинге конкурентов, анализе. Клиент, принимающий решение о покупке, рассматривает совокупность факторов: цену, качество, сроки, гарантии, условия оплаты и доставки, надежность и безопасность. При значительном информационном шуме надежность бренда зачастую имеет решающее значение, поэтому формирование доверия к бренду — основная задача контент-маркетинга. При прочих равных условиях потребитель предпочтет стать клиентом компании, известной на рынке, той компании, которая ежедневно подтверждает свой статус эксперта посредством предоставления потребителям качественного контента — информации, расширяющей знания о том или ином вопросе.

Сфера применения

Контент-маркетинг лучше работает для сферы консультационных продаж. Он особенно эффективен для b-2-b- и b-2-c-услуг, для продвижения товаров премиум-класса. В сферах с долгим циклом принятия решения необходимо постоянно обучать пользователей и подталкивать их к тому, чтобы они совершили необходимые компании действия. Контент-маркетинг — это привлечение клиентов с помощью полезного ценного контента, не рекламного, но экспертного. Например, «Студия Артемия Лебедева» каждый день пишет рецензии на чужой дизайн. Компания делится своими знаниями и формирует репутацию самой смелой и известной дизайн-студии. М. Ильяхов запустил сервис «Главред» и каждую неделю присылает подписчикам уроки, советы и примеры «сильного» текста. Сегодня он самый востребованный копирайтер и редактор на digital-рынке.

Одного контент-маркетинга мало

Конечно же, репутация всегда должна быть подтверждена фактами. Даже гениальный контент-маркетинг бессилен, если компания производит неликвид. При правильной стратегии за счет создания и распространения полезных статей в Интернете посещаемость сайта организации еженедельно растет. На него приходят заинтересованные потенциальные покупатели, и главная задача компании — дать им ценную и актуальную информацию, показать, что она может решить проблему потребителей, и подтвердить это примерами из практики, убедить клиента, что она окажет услугу на высшем уровне, что она надежна и безопасна. Контент-маркетинг — это не просто ведение блога и публикация заказных статей. Это стратегия продвижения бренда в Интернете с целью повышения продаж.

По материалам статьи: Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации, №2, 2017 г.

Читайте также:
В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Тренд омниканальности разрушает лояльность покупателей к определенным традиционным местам продажи (off-line).
С 01.08.2017 интернет-магазины обязаны иметь онлайн-кассу, но, в некоторых случаях, интернет-магазину она не потребуется.
Основное, что меняет обновленный закон, — порядок взаимодействия ретейлера и Федеральной налоговой службы (ФНС).
Описание методики выбора выставок для презентации свое продукции потенциальным клиентам.
04:12
106
RSS
14:28
Не самое новое направление. Вспомните «Незнайку на Луне» и газеты, принадлежащие Спрутсу.
Загрузка...
НОВЫЕ СТАТЬИ
Зачем нужен маркетинг?
Некоторые директора и владельцы своего бизнеса считают рекламу и маркетинг неизбежным злом .
Каналы маркетинговых коммуникаций в сегменте b2b
Выбор оптимальных каналов коммуникации — одна из главных задач специалиста по коммуникациям, при этом он должен осуществляться в рамках единой стратегии.
Как понравиться работнику: факторы привлекательности работодателя
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
Оценка работы контакт-центра (на пример банка)
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
Методика оценки эффективности работы офисов банка
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
Менеджмент и бюрократия
Чем бюрократия может повредить коммерческой организации и что с ней делать.
Планирование продаж, как инструмент мотивации для сотрудников
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
КОММЕНТАРИИ
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.
Я думала, что здесь о бухгалтерском учете затрат на инвестиции, а не об управлен...