теория и практика бизнеса

Нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина?

С 01.08.2017 интернет-магазины обязаны иметь онлайн-кассу, но, в некоторых случаях, интернет-магазину она не потребуется.
Нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина?

С 01.08.2017 году предприниматели, продающие товар с помощью интернет-магазинов, обязаны использовать онлайн-кассы. Фактически, 54-ФЗ приравнял интернет-магазины, к магазинам, имеющим розничные точки продаж. Теперь проведение онлайн-платежей должно сопровождаться отправкой электронного чека оператору фискальных данных и покупателю.

Поскольку интернет-магазин работает круглые сутки, онлайн-касса должна также работать без перерывов. Если у интернет-магазина есть розничная точка (или пункт самовывоза товара), то покупателю нужно дать бумажный чек и, также отправить электронный чек оператору (и покупателю, если он потребует). В случае приема оплату курьером, последний должен иметь с собой мобильный терминал (мобильную онлайн-кассу).

Тем не менее, в некоторых случаях, интернет-магазину отправка чеков не потребуется.

Во-первых, ряд магазинов работает с курьерскими службами. В этом случае, деньги у покупателей берут ее курьеры, а значит служба сама должна организовать работу с онлайн-кассой.

Во-вторых, в случае оплаты прямым банковским переводом, интернет-магазину также не нужно выдавать чек. Денежные средства просто списываются со счета клиента и переводятся на счет продавца.

Читайте также:
Основное, что меняет обновленный закон, — порядок взаимодействия ретейлера и Федеральной налоговой службы (ФНС).
Имеет смысл обратить внимание на модульное кассовое решение на базе планшета с операционной системой Android.
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
Как проанализировать эффективность рекламной кампании в сети Интернет с помощью систем веб-аналитики.
03:45
139
RSS
16:59
Тотальный контроль. Может это и к лучшему
Загрузка...
НОВЫЕ СТАТЬИ
Ребрендинг компании: этапы проведения
​Ребрендингом называют изменение фирменного стиля. Это может касаться как компании в целом, так и отдельной торговой марки.
Недостатки скоринга, как инструмента оценки платежеспособности
Кредитный скоринг — инструмент оценки платежеспособности лица, основанная на численных статистических методах.
Работа тренинговых групп: основные принципы
Вкратце опишем преимущества тренинговых групп, правила их работы, состав и ролевые позиции участников.
Использование социальных медиа на примере продвижения мегасобытий
Сегодня, помимо традиционных масс-медиа, организаторы мегасобытий увеличивают количество «точек касания» с целевой аудиторией за счет социальных медиа.
Что такое холл-тест
Холл-тест (hall-test) – это метод маркетинговых исследований, предполагающий тестирование отдельных качественных характеристик товаров в закрытом помещении (hall).
Мобильная реклама: перспективы роста
Ожидается, что к концу 2018 г. доля мобильной рекламы увеличится более чем вдвое и будет составлять 50,9% всей цифровой рекламы в мире.
Особенности поведения потребителей в социальных сетях
​В современном информационном обществе роль социальных сетей стремительно возрастает, что обуславливает их важность для продвижения товаров.
КОММЕНТАРИИ
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.
Я думала, что здесь о бухгалтерском учете затрат на инвестиции, а не об управлен...