теория и практика бизнеса

Нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина?

С 01.08.2017 интернет-магазины обязаны иметь онлайн-кассу, но, в некоторых случаях, интернет-магазину она не потребуется.
Нужна ли онлайн-касса для интернет-магазина?

С 01.08.2017 году предприниматели, продающие товар с помощью интернет-магазинов, обязаны использовать онлайн-кассы. Фактически, 54-ФЗ приравнял интернет-магазины, к магазинам, имеющим розничные точки продаж. Теперь проведение онлайн-платежей должно сопровождаться отправкой электронного чека оператору фискальных данных и покупателю.

Поскольку интернет-магазин работает круглые сутки, онлайн-касса должна также работать без перерывов. Если у интернет-магазина есть розничная точка (или пункт самовывоза товара), то покупателю нужно дать бумажный чек и, также отправить электронный чек оператору (и покупателю, если он потребует). В случае приема оплату курьером, последний должен иметь с собой мобильный терминал (мобильную онлайн-кассу).

Тем не менее, в некоторых случаях, интернет-магазину отправка чеков не потребуется.

Во-первых, ряд магазинов работает с курьерскими службами. В этом случае, деньги у покупателей берут ее курьеры, а значит служба сама должна организовать работу с онлайн-кассой.

Во-вторых, в случае оплаты прямым банковским переводом, интернет-магазину также не нужно выдавать чек. Денежные средства просто списываются со счета клиента и переводятся на счет продавца.

Читайте также:
Основное, что меняет обновленный закон, — порядок взаимодействия ретейлера и Федеральной налоговой службы (ФНС).
Имеет смысл обратить внимание на модульное кассовое решение на базе планшета с операционной системой Android.
​Концепция «Индустрия 4.0» предусматривает сквозную цифровизацию всех физических активов и их интеграцию в вертикальные и горизонтальные цепочки создания стоимости.
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
03:45
663
RSS
16:59
Тотальный контроль. Может это и к лучшему
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.
Портрет российских потребителей услуг приват-банкинга
Статья о характеристиках клиентов, покупающих услуги приват-банкинга.
Аутсорсинг администрирования СУБД
​Практически каждая компания использует аутсорсинг в различных сферах своей деятельности: аутсорсинг печати, клининг, сопровождение функционирования оборудования (серверов, многофункциональных устройств) и т. д.
Риски банка при выдаче ипотечного кредита
В настоящее время в зависимости от области действия механизма ипотечного кредитования можно выделить два вида ипотеки: ипотеку первичного и вторичного жилья.
​Эволюция маркетинга от версии 1.0 к 3.0
Историю развития маркетинга можно представить как смену трех стадий – от версии 1.0 к 2.0 и далее к 3.0. Именно такой принцип положен в основу книги Ф. Котлера и соавторов.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 8 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
АртурЧто такое фундаментальный анализ? 10 месяцев назад
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.