теория и практика бизнеса

Контроль качества работы персонала

Основные положения технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени.
Контроль качества работы персонала

Мы предлагаем технологию контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени, которая включает методику оценки состояния корпоративной компетентности. При разработке методики был выявлен ряд положений.

1. При построении модели диагностируются профессиональные навыки, умения и личностные качества.

2. Перечень диагностируемых профессиональных навыков и умений формируется исходя из производственных функций профессионала, которые выводятся на основе утвержденной корпоративными стандартами ответственности за результаты бизнес процессов.

3. Перечень диагностируемых личностных качеств профессионала выводится на основе принятой корпоративной культуры.

4. Моделирование производится специально разработанными программными средствами, где перечень моделей корпоративной компетентности формируется в единую многопользовательскую базу данных, интегрированную с имеющимся программным обеспечением.

5. Диагностика элементов моде ли проводится персонально в рамках online тестирования, результаты оформляются в виде отчета; в отчете отражаются наличие и уровень развития исследуемых качеств.

6. По результатам диагностики оценивается коэффициент деквалификации сотрудника и принимается решение о ротации, увольнении или продвижении по службе.

Модель управления развитием корпоративной компетентности

7. После принятия решения о ротации или продвижении в рамках заданного центра при были оцениваются коэффициенты корпоративной компетентности в статике и динамике, индикатор изменения корпоративной компетентности, проводится графическое моделирование в рамках от дельного модуля корпоративной информационной системы.

8. После количественных оценок состояния корпоративной компетентности определяется перечень дополнительно формируемых профессиональных навыков и умений, личностных качеств, развиваемых в рамках проектируемой педагогической системы подготовки (см. таблицу); определяются сроки, педагогические средства, интенсивность и показатели эффективности подготовки.

Методика математической формализации исследуемого свойства личности

Для оценки изменения корпоративной компетентности разработана методика математической формализации исследуемого свойства личности.

Принят ряд обозначений:

  • Ai — перечень личностных качеств;
  • Bi — профессиональные навыки и умения;
  • K1…n — коэффициент оценки корпоративной компетентности в статике и динамике проявления ее свойств.

K1…n = SAiCi+ SBiCi 

Kd1…n — коэффициент деквалификации;

  • lj — поправочные коэффициенты значимости отсутствия личностных качеств; определяются методом экспертной оценки;
  • aj — отсутствующие личностные качества;
  • mj — поправочные коэффициенты значимости отсутствия профессиональных навыков и умений; определяются методом экспертной оценки;
  • bj — отсутствующие профессиональные навыки и умения.

Kd1…n= Sliai + Smibi

По материалам статьи: Аринушкина А. Технологии контроля эффективности работы персонала в режиме реального времени // Менеджмент сегодня, №5, 2002

Читайте также:
Определение финансового контроллинга, его функции, подсистемы и их взаимосвязь.
Как провести анализ субкультур, имеющихся в организации, и использовать их для ее целей.
Как быстро приспособиться к ускоряющимся изменениям во внешней среде фирмы.
Понятие CPIC и характеристика основных этапов цикла по улучшению качества работы фирмы.
Авторы делятся опытом внедрения системы бюджетирования на а ООО «Омсквинпром».
Компетенции топ-менеджера, его в место в системе управления компании и условия эффективной работы.
Что мешает вам делегировать выполнение задач свои подчиненным.
04:03
588
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Почему банки не любят работать с малым бизнесом
Немаловажными и для клиента, и для банка являются сроки рассмотрения кредитной заявки.
Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса
​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Повышение качества обслуживания в мебельном магазине
Выявив существующие проблемы, а также зная их возможные причины, можно улучшить качество предоставляемого сервиса путем внедрения новых стандартов качества обслуживания.
Как использовать сувенирную продукцию компании в маркетинге
В настоящее время в любой компании имеется свой набор так называемой «сувенирки» — это правило хорошего тона.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 1 год назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.