теория и практика бизнеса

Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса

​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса

Взаимодействие компании и жильцов в рамках проекта происходит следующим образом.

Жильцы могут задать застройщику любой вопрос, касающийся хода строительства дома. Примеры вопросов, поступающих в адрес компании: будет ли дом оборудован общедомовыми приборами учета и регулирования расхода тепловой энергии и датчиками движения для освещения лестничных площадок, когда будут производиться отделочные работы?

Застройщик выносит на голосование жильцов вопросы, связанные со строительством и благоустройством. На основе мнения большинства принимается решение. Проводятся голосования среди жильцов дома по вопросам выбора дизайн-проектов холла первого этажа, лифта, отделки квартир (выбор обоев, ламината, плитки).

Проводятся праздники и мероприятия для будущих жильцов, на которых застройщик в числе прочего озвучивает итоги голосования по конкретному вопросу. Организуются пикники для жильцов во дворе дома, где оглашаются итоги голосования по выбору дизайн-проекта холла в подъезде, кроме того, будущие соседи смогли познакомиться друг с другом, задать интересующие вопросы застройщику.

Регулярно (один раз в месяц) проводятся мероприятия «Дни открытой стройки», во время которых жильцы могут прийти на строительную площадку, понаблюдать за ходом строительства, задать вопросы представителям компании. Таким образом, компания привлекает жильцов нового комплекса к обсуждению тех вопросов, которые не требуют специальных технических знаний, но являются важными для потребителей и на решение которых они хотели бы и готовы повлиять.

В дальнейшем жителям предстоит решить, каким будет наполнение придомовой территории, обустройство детской площадки и т.д. Для включения потребителей в процесс строительства дома маркетинговой службой компании была создана виртуальная площадка — группа в социальной сети. Данное сообщество является закрытым, вступить в группу могут только будущие жильцы дома по приглашению администраторов (маркетологов компании). Все голосования проводятся на площадке данного сообщества, а также при личном посещении офиса компании или по телефону.

А вообще, развитие проектов в сфере недвижимости (property management компании ) лучше доверить профессионалам. Есть специализированные компании (например, группа компаний "Регион", которая является одним из признанных экспертов и лидеров данного направления.), которые помогут инвестировать средства в недвижимость максимально эффективным способом.

По материалам статьи: Вахрина Т.А., Сажина А.И. МАРКЕТИНГ СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ // МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. 04(94)2016.
Читайте также:
Как измерить лояльность покупателей к товарам вашей компании
Специфика рынка корпоративных клиентов и взаимодействия с ними.
Ненужные лиды могут вам пригодиться. Ведь их можно продать.
Результаты опроса, проводимого в рамках проекта «Стиль жизни среднего класса».
Иррациональность в поведение человека: на принятие решения влияет увиденное перед этим число (даже случайное).
Теория мотивации последствиями покупки учитывает возрастающую важность планирования своей жизни потребителем.
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.
04:50
5064
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Почему банки не любят работать с малым бизнесом
Немаловажными и для клиента, и для банка являются сроки рассмотрения кредитной заявки.
Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса
​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Повышение качества обслуживания в мебельном магазине
Выявив существующие проблемы, а также зная их возможные причины, можно улучшить качество предоставляемого сервиса путем внедрения новых стандартов качества обслуживания.
Как использовать сувенирную продукцию компании в маркетинге
В настоящее время в любой компании имеется свой набор так называемой «сувенирки» — это правило хорошего тона.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 1 год назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.