теория и практика бизнеса

Что обуславливает успех краудфандингового проекта?

Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?

Как показали зарубежные исследования, посвященные данной теме, успеху краудфандингового проекта способствуют следующие факторы:

  • наличие фото- и видеоматериалов в заявке;
  • наличие у инициаторов проекта опыта успешного привлечения краудфандингового финансирования;
  • наличие благоприятных отзывов от бекеров (людей, внесших пожертвования);
  • понятность целей проекта для потенциальных жертвователей.

Легко убедиться в том, что эти факторы благоприятно влияют на формирование доверия бекеров по отношению к инициаторам проекта, именно доверие лежит в основе успеха платформенного взаимодействия.

Также способность краудфандингового проекта привлекать финансирование зависит от правильного выбора краудфандинговой платформы, содействия друзей в социальных сетях и корректного определения желаемой суммы финансирования. Эти факторы также связаны с доверием (в частности, правильный выбор краудфандинговой платформы может обеспечить соответствие целей проекта и целевой аудитории платформы).

Также не надо забывать и полиграфии. Не нужно пренебрегать традиционными рекламными носителями, такими как буклеты и плакаты. Заказать их можно, например, здесь - Печать каталогов в типографии в Москве - качественно и недорого. Но следует помнить, что основа краудфандинга- это прежде всего Интернет.

При продвижение краудфандингового проекта в социальных сетях нужно учитывать следующее:

  • наличие видео в описании проекта;
  • количество символов в описании проекта;
  • количество слов в описании проекта;
  • процент «водности» текста (отражает наличие в тексте стоп-слов, фразеологизмов, а также
  • словесных оборотов, соединительных слов, являющихся незначимыми и не несущими смысловой нагрузки);
  • процент заспамленности текста (отражает количество поисковых ключевых слов в тексте);
  • наличие группы (дамми-переменная);
  • количество подписчиков / участников в группе;
  • количество бекеров;
  • минимальная сумма возможного вознаграждения (для получения вознаграждения);
  • максимальная сумма возможного вознаграждения (для получения вознаграждения);
  • количество вознаграждений.
Читайте также:
Основное, что меняет обновленный закон, — порядок взаимодействия ретейлера и Федеральной налоговой службы (ФНС).
Имеет смысл обратить внимание на модульное кассовое решение на базе планшета с операционной системой Android.
С 01.08.2017 интернет-магазины обязаны иметь онлайн-кассу, но, в некоторых случаях, интернет-магазину она не потребуется.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
07:16
14923
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса
​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Повышение качества обслуживания в мебельном магазине
Выявив существующие проблемы, а также зная их возможные причины, можно улучшить качество предоставляемого сервиса путем внедрения новых стандартов качества обслуживания.
Как использовать сувенирную продукцию компании в маркетинге
В настоящее время в любой компании имеется свой набор так называемой «сувенирки» — это правило хорошего тона.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 11 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.