теория и практика бизнеса

Основные ошибки в интернет-маркетинге

Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Основные ошибки в интернет-маркетинге

Итак, среди основных ошибок можно выделить: 

1) отсутствие корпоративного сайта;
2) отсутствие хорошего сайта;
3) неграмотный подход к продвижению сайта;
4) пренебрежение социальными сетями;
5) неправильное использование социальных сетей;
6) неграмотное построение PR-кампаний в блогосфере;
7) неправильное использование инструмента директ-мейл;
8) неумение эффективно задействовать в работе корпоративные блоги;
9) вера в миф о том, что продвижение в Интернете стоит дешево или вообще может быть бесплатным;
10) отсутствие внутренней корпоративной инфраструктуры, готовой и способной к использованию Интернета;
11) отсутствие системного подхода к использованию сети Интернет. 

Пожалуй, основной ошибкой является именно последняя, причем ошибка эта системная. В тех компаниях, где привычно хаотичное обращение с различными традиционными рекламными инструментами и их носителями, точно так же относятся и к действиям в Интернете. Между тем любое продвижение компании или продукта на рынок требует четко спланированных и взаимодополняющих действий. Иными словами, перед тем как разместить где-либо пусть даже самый маленький рекламный модуль, требуется составить четкую стратегию (план) и неукоснительно его придерживаться. 

Вполне естественно, что стратегия корректируется в процессе реализации: это не ново для традиционного продвижения и должно выполняться также при продвижении в сети Интернет. Отличие реализации стратегии продвижения в Интернете от традиционной заключается в том, что она не имеет конечной точки. Отдельные PR-кампании могут иметь начало и конец, но сама деятельность по продвижению и использованию Интернета как инструмента продаж прерываться не может. К примеру, нельзя запланировать разработку корпоративного сайта, а получив его, поставить галочку возле этого пункта и забыть о нем.

Следует иметь в виду: для того чтобы сайт был по- настоящему эффективным, необходимо постоянно заниматься его развитием, а не успокаиваться проведя интернет в офис, и, следовательно, регулярно выделять на это бюджет. Помнить об этом нужно изначально, задавая разработчикам функционал будущего сайта. Однако ряд фирм стремится как можно быстрее «догнать уходящий поезд» и начинает использовать Интернет, вообще не имея корпоративного веб-ресурса.

По материалам статьи: Рыжкова Е.И. ПОЧЕМУ ТЕРПЯТ ФИАСКО ПОПЫТКИ ВЕСТИ ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ // УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. 03(58). 2011.

Читайте также:
Основное, что меняет обновленный закон, — порядок взаимодействия ретейлера и Федеральной налоговой службы (ФНС).
Имеет смысл обратить внимание на модульное кассовое решение на базе планшета с операционной системой Android.
С 01.08.2017 интернет-магазины обязаны иметь онлайн-кассу, но, в некоторых случаях, интернет-магазину она не потребуется.
Пример описания поведения и структуры пользователей клиентов онлайн-банка.
Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, а кроме того, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
Понятие контент-маркетинга и его роль в продвижение компании в интернет-пространстве.
В команду проекта необходимо включить работников компании заказчика.
08:32
16067
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

НОВЫЕ СТАТЬИ

Учет мнения покупателей при строительстве жилого комплекса
​Основа позиционирования современного жилого комплекса — совместные действия покупателей (будущих жильцов) и застройщика.
Повышение качества обслуживания в мебельном магазине
Выявив существующие проблемы, а также зная их возможные причины, можно улучшить качество предоставляемого сервиса путем внедрения новых стандартов качества обслуживания.
Как использовать сувенирную продукцию компании в маркетинге
В настоящее время в любой компании имеется свой набор так называемой «сувенирки» — это правило хорошего тона.
Что обуславливает успех краудфандингового проекта?
Основные факторы успеха продвижения и важные аспекты продвижения в социальных сетях.
Рост спроса на услуги по банкротству
​Проблемы банков и компаний, связанные с кризисов 2008 года.
Основные ошибки в интернет-маркетинге
Определим самые типичные ошибочные подходы к использованию Сети, а затем рассмотрим каждый из них более подробно.
Сбор данных о клиентах в гостиничном бизнесе
Рассмотрим подробнее такие элементы модели, как клиентская база данных отеля.

КОММЕНТАРИИ

ВикТипы клиентов в продажах 11 месяцев назад
А еще есть тип клиентов, которым фиг что продашь.
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.