теория и практика бизнеса

RSS

Статьи

Некоторые директора и владельцы своего бизнеса считают рекламу и маркетинг неизбежным злом .
15:15
136
Выбор оптимальных каналов коммуникации — одна из главных задач специалиста по коммуникациям, при этом он должен осуществляться в рамках единой стратегии.
15:37
81
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
17:08
85
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
04:42
597
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
04:26
83
Чем бюрократия может повредить коммерческой организации и что с ней делать.
17:04
105
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
13:00
180
​В России маркетинг пищевых продуктов пока не имеет государственной поддержки.
12:46
188
В развитых странах часть маркетинговых функций в отношении полезных продуктов берет на себя власть.
05:59
120
Аспекты оценки, элементы, принципы и цели сбалансированная система показателей для оценки маркетинговой деятельности.
09:12
215
Определение маркетинговой эффективности и действия по ее оценке.
08:48
80
Советы по управлению государством лот китайского мыслителя и государственного деятеля Чжугэ Ляна.
16:35
179
Одним из самых известных поведенческих подходов в изучении менеджмента является использование теории управленческой решетки.
16:11
84
Тренд омниканальности разрушает лояльность покупателей к определенным традиционным местам продажи (off-line).
17:18
243
Как фирма должна устанавливать цены в условиях экономического кризиса.
06:15
190
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 74
НОВЫЕ СТАТЬИ
Зачем нужен маркетинг?
Некоторые директора и владельцы своего бизнеса считают рекламу и маркетинг неизбежным злом .
Каналы маркетинговых коммуникаций в сегменте b2b
Выбор оптимальных каналов коммуникации — одна из главных задач специалиста по коммуникациям, при этом он должен осуществляться в рамках единой стратегии.
Как понравиться работнику: факторы привлекательности работодателя
Чем компания может привлечь нужного ей специалиста.
Оценка работы контакт-центра (на пример банка)
Для оценки качества обслуживания клиентов операторами целесообразно применение комбинированного показателя качества, состоящего из нескольких методов оценки.
Методика оценки эффективности работы офисов банка
​Несмотря на желание банков перевести клиентов в каналы самообслуживания, офисы продолжают оставаться основной точкой контакта.
Менеджмент и бюрократия
Чем бюрократия может повредить коммерческой организации и что с ней делать.
Планирование продаж, как инструмент мотивации для сотрудников
Как превратить процесс планирования сбыта в мотивирующий фактор для менеджеров и продавцов.
КОММЕНТАРИИ
Весь смысл статьи — в кризис снижайте цены )
При эффективном рынке фундаментальный анализ, как впрочем и технический, тоже не...
Руководитель всегда придумает, как повернуть дело в свою пользу в ущерб акционер...
Здесь нужно учитывать затраты на перепродажу лидов.
Зачем менеджеру по продажам оклад?
Древний пример. Сейчас есть коробочные корпоративные информационные системы для ...
Когда нет точной информации для принятия решения, для придания веса своему мнени...
В России значение организационной культуры переоценено
Очень много воды. Мало информации по непосредственно бюджетированию.
Я думала, что здесь о бухгалтерском учете затрат на инвестиции, а не об управлен...